«Ренессанс Кредит» – торговая марка Коммерческого банка «Ренессанс Капитал», входящего в Группу «Ренессанс». «Ренессанс Кредит» имеет представительства в России и Украине, и предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг через разнообразные каналы продаж.

В 2004 году «Ренессанс Кредит» выдал первый потребительский кредит в России, и в начале 2006 года в Украине. Начало деятельности банка ознаменовалось активным ростом рынка потребительского кредитования в этих странах. Сегодня «Ренессанс Кредит» является третьим по величине частным игроком на рынке потребительского кредитования в России и Украине.

Ренессанс Кредит
Логотип Ренессанс Кредит.

В руководство «Ренессанс Кредит» входят ведущие менеджеры на потребительском рынке, как зарубежные эксперты, так и лучшие специалисты локальных рынков. Профессиональной команде банка удалось создать высокоэффективную финансовую структуру мирового уровня, использующую передовой опыт в сфере риск-менеджмента.

Банк обслуживает около 2 млн. клиентов и предлагает клиентам широкий спектр продуктов потребительского кредитования, включая целевые кредиты, автокредитование, нецелевые кредиты и кредитные карты.

«Ренессанс Кредит» сотрудничает с ведущими розничными сетями в России и Украине, в том числе с компаниями ИКЕА, «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила», «Касторама», «Связной» и «Евросеть».
Банк вышел на рынок позже ключевых игроков, но грамотная политика развития бизнеса и ряд других конкурентных преимуществ позволили занять в 2007 году существенную долю рынка (0,8%) в своей категории.
Сегодня в Банке в России и Украине работают около девяти тысяч сотрудников.

«Ренессанс Кредит» предлагает свои услуги по кредитованию в более чем в 63 регионах России, от Калининграда до Владивостока, и 13 областях Украины. Один из ключевых проектов банка – создание лучшей и крупнейшей на рынке ИТ-платформы, которая позволяет одобрять кредиты в режиме реального времени.
Сеть банка включает более 10500 центров выдачи кредитов, расположенных в 11 часовых поясах России.

Одна из лучших систем управления рисками по отрасли, основанная на постоянном мониторинге портфеля, позволяет банку занимать лидирующие позиции в этой отрасли.

«Азбука кредита» – первый просветительский проект «Ренессанс Кредит», направленный на повышение финансовой грамотности населения. Цель книги «Азбука кредита» – донести до потребителя основные понятия о потребительском кредитовании простым и доступным языком.

Впервые «Азбука кредита» была представлена 4 июня 2008 года в Москве в рамках круглого стола по повышению финансовой грамотности. Следующими эстафету приняли Екатеринбург и Санкт-Петербург.

«Азбука кредита» бесплатно распространяется в отделениях банка по всей России. Тысячи клиентов «Ренессанс Кредит» смогли ознакомиться с брошюрой и получить базовые знания в области финансов. Электронная версия «Азбуки кредита» опубликована на сайте «Ренессанс Кредит» и доступна миллионам потребителей.

Книга написана группой независимых журналистов ведущих финансовых СМИ
при участии Марии Шукшиной в качестве редактора.

Comments are closed.